Дженнер возненавидели за салфетки и другие бьюти-скандалы последних месяцев
Бьюти-индустрия богата не только средствами и марками, но и скандалами вокруг них. Особенно сейчас, в 2019 году, когда бренды поддерживают инклюзивность. За что фанаты хейтят Кайли Дженнер и Ким Кардашьян и многое другое — читай в нашей статье.
Estée Lauder «вдохновились» инстаграм-инфлюенсером
Мы довольно давно следим за бьюти-инстаграмом @gelcream, который отличается минималистичным контентом и честными отзывами. Яна Шептовецкая, основательница аккаунта, фотографирует средства в руке и играет со светом и тенью — получается очень красиво. И международный концерн Estée Lauder решил позаимствовать концепт снимков в блоге для публикаций своего «Инстаграма». Нас удивляет, как такой бренд не указал в кредитах, кому принадлежит идея подобных фотографий. И мы не единственные: поклонники Яны писали в комментариях марки, что «они никогда не будут @gelcream».
Кайли Дженнер и сразу три скандала с Kylie Skin
В мае Кайли Дженнер представила свой бренд средств по уходу за кожей, над названием которого она очень «долго» думала: Kylie Skin. Что с ним не так? Во‑первых, девушка выпустила очищающие салфетки, а это очень неэкологично. Они очень долго разлагаются, разрушаясь в микропластик, который проникает в живые организмы.
Во-вторых, инста-дива добавила в основную линейку скраб для лица, который, мягко говоря, устарел по своему функционалу. Большинству людей он не подходит из-за жестких отшелушивающих частиц, которые травмируют кожу. Что использовать вместо них — читай здесь.
В-третьих, звезда сняла видео, где она тестирует свой уход, с наложенным фильтром. Зачем? А больше всего в этом нам нравится то, что на полотенце после умывания остается след от тонального крема. Сразу видно, что продукт «отлично» работает.
Facebook и группа фотографий со шрамами
Фотограф Софи Майанн делилась историями людей со шрамами в своей группе Behind The Scars в Facebook. Недавно социальная сеть заблокировала ее из-за «несоответствия правилам платформы». И это очень странно, потому что этот проект помогал людям чувствовать себя увереннее, а также развивал мысль, что шрамы — это нормально. В инициативе приняли участие более 450 обычных человек, а не профессиональных моделей. Надеемся, что Facebook образумится и принесет свои извинения.
KKW Beauty и инклюзивность
Линия средств KKW Beauty активно расширяется — теперь там есть и продукты для тела: тональный крем, жидкий хайлайтер и фиксирующая пудра. И все бы ничего, если бы не 7 оттенков в палитре тона. Мы видим, что Ким Кардашьян поработала над темными оттенками, а вот со светлыми что-то пошло не так. Поклонники звезды жалуются, что им не подойдет даже самый светлый цвет Fair — и это справедливо, потому что он действительно довольно темноват.
Также поклонники (или все же хейтеры?) марки пишут, что выпуск тонального крема для тела лишь напоминает о несовершенствах кожи. Неужели теперь все должны еще и вены на ногах маскировать?.. Довольно странно видеть этот запуск от человека, который болеет псориазом.
Фото: Instagram